пятница, 6 ноября 2009 г.

узнай о дарбуке больше, интервью музыканта

Для того, что бы целиком и полностью раскрыть всю прелесть игра на дарбуке, ваш покорный слуга решил взять интервью у человека, который занимается этим вопросом так сказать непосредственно. Фотографии в предыдущем посте дополнят картину, а сейчас предлагаю почитать, что у меня получилось.

— Добрый день, вечер, как угодно, представьтесь, как вас зовут и начнем наше виртуальное интервью.

Зовут меня, Катя, лет тридцать, в свободное время
я ищу работу, спасаю мир либо занимаюсь бездельем и маюсь дурью со своим молодым человеком
Кстати, можно на "ты"

Конечно Катя, как вам будет угодно

— Почему именно дарбука?

Если честно, первое знакомство было случайным. Насмотревшись в интернете роликов с записями танца
"Trible Fusion", я вдохновилась и решила заняться танцем живота. Начала искать клуб поблизости и наткнулась
на сайт фитнес - клуба, в котором велись интересующие меня занятия. Однако, открыв главную страницу сайта,
я увидела рекламу обучения игре на восточном барабане - дарбуке. Пошла ради интереса, и на первом же занятии,
когда мы синхронно всей группой отрабатывали удары, я поняла - об этом я мечтала всю свою жизнь.
Откровенно говоря, я тогда была в довольно тяжелом эмоциональном состоянии, и занятия на перкуссии
помогли мне из него выбраться, так как, с одной стороны, играть на дарбуке довольно просто, а, с другой стороны,
играя, ты расслабляешься (ибо игра ритмична) и ощущаешь единение с "коллегами"))
Ну а когда руки более менее "встали", и мы приступили к разучиванию разных ритмов, техник игры, добавилось еще и
огромное удовольствие от того, что вот какой я молодец - такие штуки закручиваю) Вобщем,
необходимость в танце живота у меня отпала

—Как по-твоему, что развивает или прививает игра на дарбуке?

Однозначно развивает мелкую моторику, чувство ритма. И еще, но это, возможно, лично мое, игра на дарбуке
- это отличный способ расслабиться и отдаться музыке, ритму. Я вот не особо музыкальный человек,
и, например, на рояле поимпровизировать бы не смогла... ну, так чтобы меня не задушили
случайные "благодарные" слушатели) А по истечении трех месяцев обучения игре на дарбуке,
я могу что-то и напридумывать, и народу даже нравится

— Еще на чем планируешь играть?
Обязательно буду играть на джембе, тем более, что он у меня уже есть.) И еще хотела бы играть на конгах.
Такой план-минимум)


—Что за люди с тобой играют в группе, у вас большая группа?
Группа у нас небольшая, но очень дружная) Люди разных профессий и возрастов, но все очень душевные))
Летом, кстати, я отмечала свой день рождения на природе, и пригласила своих соратников по дарбуке.
Естественно, все мы были при барабанах - и произвели настоящий фурор, уж очень мы отличались от
других компаний, отдыхавших под гитары))


—Смешной случай во время занятий :)
да у нас там всегда весело)))))


—Можно записаться к вам на занятия и что для этого нужно?
Конечно, можно. Для этого нужно позвонить нашим преподавателям, прийти, заплатить за занятия, ну и все.
Барабан и хорошее настроение предоставляются на месте)


—Соседям твои тренировки не мешают ?

Пока никто не жаловался, хотя, по-моему, все мои соседи домоседы, и редкая тренировка минует их слух)
Есть один волшебный способ: если просто отрабатываешь технику удара или какой-нибудь очередной финт :-),
можно засунуть в дарбуку какую-нибудь вещь (я засовываю плед)), тогда звук глухой и тихий, и никому не мешает.
А еще можно тихо играть пальцами - я даже ночью так делаю)
А моя бабуля, которой, между прочим, 83 года, вобще от моей игры балдеет. Она меня летом на даче каждый раз встречала
вопросом:"Барабан привезла?"))))

—Несколько слов для читателей

Читатель, приходи и попробуй! Дарбука однозначно великолепная альтернатива телевизору и компьютерным играм:-)
А еще, если ты мужчина, можно самому учиться играть на дарбуке, а вторую половинку отправить на танец живота
(дарбука чаще других инструментов аккомпанирует танцу живота), вам вдвоем скучно точно не будет!!)))


спасибо Катенька :)
Тебе спасибо, Тёмочка)

Вот такое получилось интервью, напомним если нужна какая дополнительная информация пишите в комментарии или на почту vega2004@inbox.ru либо оставьте свои контактные данные, мы находимся в Москве округ СВАО

2 комментария:

  1. очень позновательно, спасибо, кстати собираюсь купить дарбуку, какую фирму выбрать....

    ОтветитьУдалить
  2. Я покупала в "Аккорде" около Савеловского вокзала, фирма Meinl, простенький, но прочный и легкий, отдала 6 тыщ. Большой выбор в Динатоне, на любой вкус и кошелек. Кстати, чехлы в Динатоне хорошие. Народ где-то на ВДНХ б/у покупал - в хорошем состоянии и недорого.

    ОтветитьУдалить

tobeday.ru