пятница, 30 октября 2009 г.

как я узнал что такое дарбука

Моя подруга учится играть на дарбуке, и как-то раз она попросила меня сходить с ней и сфотографировать занятия. Конечно я не отказался, ведь, во—первых, я фотограф—любитель, во—вторых, мне стало безумно интересно, что же такое эта дарбука, в— третьих, на таких мероприятиях я уже давно не был. В назначенное время я прибыл на место, и был представлен группе. Мы прошли в клуб "Юность", что затерян на просторах СВАО г. Москвы и занятия начались. Тут нужно сказать несколько слов о дарбуке. Внешне очень необычный инструмент, я видел много барабанов, но такого раньше не встречал. Позже я специально зашел в ютуб и послушал любимую мною группу Dead can dance, оказывается, в некоторых композициях играет именно дарбука (столько слушал, а не знал).
Дарбу́ка (тарбука, дарабука, тарамбука, думбе́к) — старинный ударный музыкальный инструмент неопределённой высоты звучания, небольшой барабан, широко распространённый на Ближнем Востоке, в Египте, странах Магриба, в Закавказье и на Балканах. Традиционно изготовляется из глины и козлиной кожи, сейчас также распространены металлические дарбуки. Имеет два отверстия, одно из которых (широкое) закрыто мембраной. По типу звукообразования относится к мембранофонам, по форме — к так называемым барабанам в форме кубка (goblet drums[1])


Так вот, на чем я :) Занятие началось я начал фотографировать и как-то незаметно погрузился в эту зажигательную атмосферу ритма. Что бы это понять, нужно самому хоть раз послушать как играет дарбука, передать на словах это достаточно трудно. В главной панели моего блога (где проигрывается видео) можно увидеть танец trible fusion. Посмотрите и послушайте. Мужчинам будет думаю интересен тот факт, что восточный танец живота исполняется под аккомпанемент дарбуки :) Мои впечатления от увиденного и услышанного крайне позитивные. Я нисколечко не пожалел, что посетил это занятие, даже мысль купить дарбуку появилась.
Скажу кстати, что если у вас есть желание записаться на занятия и самому научиться играть на дарбуке, то пишите в комменты, я обязательно отпишусь. Занятия проходят в клубе "Юность" , что находится на ул Шушенская. Цены умеренные, атмосфера чудесная.
А вот и фотки, которые я сделал, удались или нет, судить вам. :)

3 комментария:

  1. Фотографии классные)))) отражают атмосферу веселья, царящую на наших занятиях)))

    ОтветитьУдалить
  2. а когда начнуться следующие занятия..
    и где продают
    дарбука
    gora72@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. думаю Вам будет проще позвонить по телефонам указанным на главной странице, спасибо

    ОтветитьУдалить

tobeday.ru