среда, 5 мая 2010 г.

Интервью известной московской исполнительницы восточного танца Айланы




Как давно ты первый раз услышала дарбуку?

Первый раз я услышала дарбуку, когда отдыхала в Турции лет 10 назад. Тогда я ещё первый раз увидела танец живота. Совершенно потрясающее и зрелищное шоу было (хочу заметить, с участием танцовщиц из России).
 

Как произошло твое первое знакомство с живой дарбукой? 

Моё первое, так скажем, личное знакомство с дарбукой произошло в Египте, когда я купила себе этот инструмент. Тогда же и начала пробовать играть не без помощи местных жителей. Потом пробовала учить ритмы самостоятельно
 

Нравится ли тебе танцевать под живую дарбуку?

Танцевать под живую дарбуку - это большое удовольствие, так как это совсем другая энергетика и эмоции. Живой звук позволяет больше раскрыться и прочувствовать танец. Особенно когда музыкант и танцор понимают друг друга на сцене
 

Посещала ли ты когда нибудь мастер класс по дарбуке?

Мастер-класс по игре на дарбуке - нет, а по исполнению танца под дурбуку - да. Сама проводила.

Хотели бы вы сами играть на дарбуке?


Хотела бы конечно. Это дополнит моё понимание некоторых моментов в танце.




На вопросы отвечала  известная московская исполнительница восточного танца  — Айлана

2 комментария:

  1. Да, я от многих танцовщиц - восточниц слышала, что танец под живую дарбуку это что-то!)) а если это еще и импровизация музыканта и танцовщицы, то вообще непередаваемые ощущения))))

    ОтветитьУдалить

tobeday.ru